Услуги по восстановлению бухгалтерской отчетности и учета

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета подразделяются на следующие типы:

  • восстановление бухгалтерского учета в полном объеме (комплексное);
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Восстановление бухгалтерского учета как услуга становится востребованной в случаях, когда:

  • в бизнесе происходит смена учредителей - новые учредители всегда требуют отсутствия рисков, связанных с бухгалтерией и налоговыми отчислениями;
  • ожидание налоговой проверки;
  • увольнение старого бухгалтера.

В этом случае восстановление бухгалтерского учета для вас будет включать в себя следующие основные мероприятия:

  • анализ и организация бухгалтерского и налогового учета предприятия;
  • восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление учета;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • организация бухгалтерского и налогового учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Особенности восстановления бухгалтерского учета.

В рамках предлагаемой услуги компания Гала-Эккаунтинг оказывает помощь в восстановлении бухгалтерского учета при УСН для ИП и ООО, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН).

Восстановление бухгалтерского учета при УСН как услуга становится востребованной в случаях, когда:

  • вы являетесь представителем малого или среднего бизнеса;
  • у вас небольшой документооборот;
  • в бизнесе происходит смена учредителей - новые учредители всегда требуют отсутствия рисков, связанных с бухгалтерией и налоговыми отчислениями;
  • ожидание налоговой проверки;
  • увольнение старого бухгалтера.
  • вы ведете свою деятельность на основе упрощенной системы налогообложения (УСН).

Примечание: ориентируясь на приведенный список причин, можно понять, что восстановление бухгалтерского учета при УСН или при ОСН является самой распространенной необходимостью у современных предпринимателей, потому что если даже обстоятельства развития малого или среднего бизнеса складываются так, что нет оперативной возможности контролировать бухгалтерию, то всегда поправить накопившиеся бухгалтерские проблемы можно всего одной услугой, например, бухгалтерской услугой нашей компании.

В этом случае услуга восстановления бухгалтерского учета при УСН для вас будет включать в себя следующие основные мероприятия:

  • анализ и организация бухгалтерского учета предприятия, работающего по УСН;
  • восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации, работающей по УСН;
  • оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление учета при УСН;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;

восстановление бухгалтерского учета УСН при 6%:

  • обработка первичных бухгалтерских документов, включая документы подтверждающих доходы налогоплательщика;
  • начисление зарплаты и налогов по ней (до 3-х сотрудников);
  • формирование книги доходов;
  • расчет единого налога по УСН;
  • заполнение налоговых деклараций;
  • подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
  • формирование папок «Банк» и «Касса»;

восстановление бухгалтерского учета УСН при 15%:

  • проверка первичных бухгалтерских документов;
  • обработка первичных бухгалтерских документов, включая документы подтверждающие доходы и расходы налогоплательщика;
  • приходование материальных расходов (товаров, работ, услуг);
  • оформление реализации товаров (работ, услуг);
  • начисление зарплаты и налогов по ней (до 3-х сотрудников);
  • формирование книги доходов и расходов;
  • расчет единого налога по УСН;
  • заполнение налоговых деклараций;
  • подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
  • формирование папок «Банк», «Касса», «Расходы»;
  • подготовка сопроводительных реестров, писем, заявлений и справок.

Примечание: мы предоставляем услуги восстановления бухгалтерского учета при УСН индивидуальным предпринимателям и ООО, которые находятся в пределах Москвы. Это связано с тем, что наши сотрудники при работе с налоговыми органами передают документы «из рук в руки», а не отправляют по почте, как это делается множеством компаний-конкурентов, что в свою очередь влечет потерю документов и времени на их восстановление.

 

Восстановление бухгалтерского учета при ОСН - сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бух учета в бухгалтерской программе. В рамках предлагаемой бухгалтерской услуги компания «Гала-Эккаунтинг» оказывает помощь в восстановлении учета ИП и ООО, работающих по общей системе налогообложения (ОСН).

Восстановление бухгалтерского учета при ОСН как услуга становится востребованной в случаях, когда:

  • вы являетесь представителем малого или среднего бизнеса;
  • у вас небольшой документооборот;
  • в бизнесе происходит смена учредителей  - новые учредители всегда требуют отсутствия рисков, связанных с бухгалтерией и налоговыми отчислениями;
  • ожидание налоговой проверки;
  • увольнение старого бухгалтера.
  • вы ведете свою деятельность на основе общей системы налогообложения (ОСН).

В этом случае услуга восстановления бухгалтерского учета при ОСН для вас будет включать в себя следующие основные мероприятия:

  • ведение бухгалтерского учета организаций, которое содержит в себе полную обработку первичной документации, составление бухгалтерского баланса и обязательных форм отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета и другой предусмотренной законодательством отчетности;
  • сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании предоставленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т.п.);
  • анализ и организация бухгалтерского учета предприятия;
  • восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Примечание: мы предоставляем услуги восстановления учета при ОСН индивидуальным предпринимателям и ООО, которые находятся в пределах Москвы. Это связано с тем, что наши сотрудники при работе с налоговыми органами передают документы «из рук в руки», а не отправляют по почте, как это делается множеством компаний-конкурентов, что в свою очередь влечет потерю документов и времени на их восстановление.

 

Восстановление бухгалтерской отчетности - это комплексный процесс, направленный на создание, изменение и дополнение бухгалтерии компании и отражает итог работы организации за отчетный период, содержит основную информацию о предпринимательской деятельности. Ошибки, допущенные в документации, приводят к плачевным финансовым последствиям.

Сфера оказания бухгалтерских услуг изобилует множеством понятий - восстановление бухгалтерской отчетности, бухгалтерское обслуживание и отчетность, бухгалтерское сопровождение и налоговая отчетность, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Все эти профессиональные термины как дополняют себя в процессе оказания бухгалтерских услуг, так иногда и совпадают, поэтому будьте бдительны, когда подписываетесь на оказание услуг по восстановлению бухгалтерской отчетности. Действительно, восстановление бухгалтерской отчетности – одна из составляющих услуги восстановление бухгалтерского учета. Применительно к фирме, где бухгалтерский учет не велся с момента создания фирмы или велся неверно, или же были потеряны какие-либо документы, и назревает ситуация, когда необходимо восстановление бухгалтерской отчетности в полном объеме (комплексное восстановление бухгалтерской отчетности), то тогда здесь восстановление – понятие сугубо узкое.

Восстановление бухгалтерской отчетности как бухгалтерская услуга становится востребованной в случаях, когда:

  • по тем или иным причинам бухгалтерский учет в компании не велся в течение некоторого промежутка времени;
  • при ведении бухгалтерской отчетности были допущены существенные ошибки и недочеты, требующие восстановления;
  • в течение некоторого промежутка времени в налоговые органы не предоставлялась бухгалтерская и налоговая отчетность организации.

Следует помнить также, что существуют регламентированные сроки сдачи отчетности в контролирующие органы. Если организация задерживает сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности или вообще не сдает ее, это чревато последствиями.

В этом случае услуга по восстановлению бухгалтерской отчетности для вас будет включать в себя следующие основные мероприятия:

  • анализ первичной документации организации (анализ первички);
  • проверка учетных регистров на соответствие стандартам;
  • анализ бухгалтерских проводок, налоговых платежей, налоговых деклараций организации за рассматриваемый период;
  • восстановление недостающей документации и отчетности, при необходимости документы запрашиваются у контрагентов, банка и прочих организаций, с которыми у компании существуют финансовые отношения;
  • внесение изменений во все вышеуказанные документы, регистры, повторная подача налоговых деклараций в случае необходимости.

Примечание: мы обеспечиваем восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности ИП и ООО - организациям, которые находятся в пределах Москвы. Это связано с тем, что наши сотрудники при работе с налоговыми органами передают документы «из рук в руки», а не отправляют по почте, как это делается множеством компаний-конкурентов, что в свою очередь влечет потерю документов и времени на их восстановление.

ВОПРОСЫ

Если у Вас остались вопросы, звоните нам по телефону в рабочее время: пн-пт с 10:00 до 18:00

+7 (903) 683-40-03

+7 (495) 417-43-25

или свяжитесь с нами по электронной почте: gala.acc@mail.ru

Мы дадим Вам полную и объективную информацию о работе компании и предоставляемых услугах.

Вы также можете приехать к нам в офис по адресу:

г. Москва, ЗАО, ул. Боженко, д. 14, корп. 2 (метро Молодежная, Кунцевская), предварительно позвонив по телефону.

newstream

© Copyright 2013. Гала-Эккаунтинг.

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России Топ100- Финансы Rating All-Moscow.ru